Олег Лялик

5 заблуждений о креативных людях

art_prev_creativnije

В миру ходит представление, что креативный человек – это своего рода растрепанный весельчак с кучей идей в голове. Настало время положить этому заблуждение конец.

Креативность имеет свои границы и условия, и сейчас мы поговорим про 5 основных заблуждений связанных с креативными людьми.

Заблуждение 1. Творчество рождается в хаосе.

У меня к вам просьба: Придумайте гениальную идею. Согласитесь, сразу возникает множество вопросов:

Какую? В какой сфере? Для чего?

Переформулирую.  Придумайте гениальную идею для заработка денег? Согласитесь, уже становится проще, так как мы понимаем в какую сторону направлять свою мышление.

Переформулирую снова. Придумайте гениальную идею для заработка денег в ресторанном бизнесе.  Мы  начинаем создавать и придумывать идеи еще более предметно.

Чем больше подробностей приобретает запрос, тем точнее мы можем придумать для него идею. Для того, что начать креативить нужны определенные кирпичики, на основе которых вы начнете выстраивать идеи.

Когда вокруг хаос, эти кирпичики сперва нужно в этом хаосе найти.

Заблуждение 2. Специалисты редко креативны.

Как раз наоборот. Представьте, что вы конструируете машины и перед вами стоит задача, придумать новую идею уменьшающую потребление топлива. Если вы не будете знать устройство машины, то идею вам придумать будет сложно.

Как показывает практика самые лучшие идеи приходят в головы специалистов, которые хорошо разбираются в вопросе. Правда. эти идеи не всегда реализуются. Во многом это связано с киллерами креативности, подробнее о которых вы можете прочитать в статье «10 киллеров креативности»

Креативность в первую очередь зависит от типа характера человека, а не от возраста.  Молодые люди кажутся более креативными только потому, что их мировосприятие отличается от мировосприятия людей старше.

Менделеев, Эйнштейн, Давинчи делали открытия и создавали шедевры находясь далеко не в молодом возрасте.

Заблуждение 4. Креативные люди аутсайдеры.

Один тренер рассказывал мне случай из своего профессионального опыта. Дело было в Киеве. Он работал с одной компанией, которая обычно плелась в конце своих конкурентов. Их целью было стать лидерами.

Что эти ребята для этого делали? Они брали хорошие идеи конкурентов и внедряли их.

Но как только они добились своего и стали лидерами в компании наступили проблемы. Они не знали, где брать идеи. Им пришлось менять структуру, для того чтобы начать креативить.

Аутсайдерам не нужна креативность. Они берут готовые идеи и внедряют их. Креативность нужна лидерами. Тем, кому не на кого равняться.

Заблуждение 5. Я креативен и техники и обучение мне не нужны.

Слышали пословицу: успех – это 10% таланта и 90% труда. Всегда ли вы можете вытащить из себя хорошую идею? Как и в любой деятельности перед работой необходимо размяться и настроиться, если мы хотим получить хороший результат.

Иногда для того, чтобы  начать креативить нужно войти в специальное состояние, а для этого нужно знание. Например, хорошо войти в состояние  креативности может помочь игра нлп «Радуга». Подробнее про игру вы можете прочитать по ссылке «Игра НЛП радуга».

 

Помните про эти заблуждения и вам будет проще отыскать креативного человека, когда он вам понадобится.

С Уважением,

Олег Лялик

  • Ваша форма была сохранена.