Олег Лялик

Почему «Что не делать» важнее того «Что делать». Секретные методики тайм-менеджмента.

art_prev_secretnije_prijomij

В одной из прошлых статей я уже писал про исследование проведенной группой ученых под управлением Джима Коллинза. Суть исследования заключалось в изучении 11 успешных компаний, которые были на голову впереди от всех остальных конкурентов в своей отрасли.

В этой стать я расскажу про один из принципов открытых в результате этого исследования, который может быть применим не только для компаний, но и для любого человека в отдельности.

Принцип называется «Важнее Что Не Надо делать, чем то что Надо».

Как обычно разные методика тайм-менеджмента советуют нам действовать. Нагенерируйте, идей, создайте план внедрения, начинайте действовать.

Самое интересное, что эта стратегия отличается от той, с помощью которой действовали компании из исследования.  Они тоже придумывали идеи, внедряли их, но это было для них не главным, не ключевым фактором успеха.

В одной из своих прошлых статей я уже писал про концепцию ежа. Суть заключалось в том, что компании из исследования определяли основное направление, в котором они будут развиваться и далее они убирали из всех своих активностей то, что не соответствовало этому направлению. Другими словами, они  в первую очередь решали, что им больше не стоит делать, чтобы достичь цели, чем то, что им стоит делать.

Почему бы нам не воспользоваться опытом этих выдающихся компаний и не исключить из своей жизни лишние задачи.

Например, я, когда понял этот принцип ,сделал следующее.

Когда я определился с основным направлением развития  я открыл свой менеджер хранения задач и убрал оттуда все то, что не соответствовало моей основной стратегии. Первоначально сделать это было не легко, были психологические сложности, но когда процесс был завершен, я почувствовал огромное облегчение. И самое главное скорость реализации важных для меня вещей увеличилась.

Сделайте то же самое. Используя концепцию ежа   и концепцию трех кругов ( подробнее про эту концепцию можно почитать в статье Как найти работу своей мечты), определите основное направление, в котором хотели бы развиваться, после чего уберите из своей жизни все те задачи, которые не соответствуют этому пути.

Простая методика тайм-менеджмента, но она работает.

  • Ваша форма была сохранена.